Неделя биологии, химии и географии

С 17.04. по 22.04 в нашей школе прошла неделя биологии, географии и химии.

Руководитель МО Межиева К.С

Как  повысить  интерес учащихся к изучению школьных предметов?Этот вопрос интересует многих учителей.Один из  путей решения этой проблемы – внеклассная работа, которая  является неотъемлемой  составляющей учебно-воспитательного процесса.Если информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, то у школьников  возникает желание изучать предметы и после звонка.Внеклассная работа по предметам имеет важное  воспитательное и образовательное значение.Она способствует воспитанию  у учащихся  инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению  различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и  творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой  активности.Форм внеклассной работы множество, но одной из них  является предметная неделя.Хорошо организованная и интересно проведенная предметная Неделя  помогает обогатить знания детей, проявить их инициативу и  самостоятельность, способствует  развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов.Участие школьников в подготовке и проведении  внеклассных мероприятий  открывает широкие возможности для  оформления  практических навыков работы с различными источниками знаний: книгой, Интернетом,  справочным материалом и  т.п.В нашей школе предметные недели получили широкое  распространение и  проводятся по всем изученным предметам. Они  требуют длительной и тщательно продуманной подготовки.О проведении Недели химии и биологии учащиеся были извещены заранее, подготовка вилась  заблаговременно( за 3-4 недели).Силами учащихся  6-10 классов выпускались газеты с кроссвордами, чайнвордами, головоломками, ребусами.О начале недели школьников извещает красочно оформленное  объявление, в котором помещается  план мероприятий.Соответствующим образом оформляется в фойе школы. Все мероприятия  проводятся  по плану.Каждый день предметной Недели был спланирован так, что он включал  мероприятия и по химии, и по биологии.При проведении мероприятий использовались мультимедийные интерактивные средства в  сочетании с аудиовизуальными при выводе изображения на большой экран, что существенным образом повысило  наглядность обучения и мотивацию к нему.В заключительный день Недели было включено  основное тетрализированное мероприятие: яркое, захватывающее зрелище, в котором принимало участие много детей.Были подведены итоги и награждены победители.Благодаря успешному проведению предметной Недели по химии и биологии были созданы условия для успешного  развития тех, кто способен не только к творческой   деятельности по данным предметам.