Предметная неделя
22.04.2017с 17.04.-22.04. прошла неделя химии. биологии и географии.
Руководитель МО Межиева К.С
Как повысить интерес учащихся к изучению школьных предметов?Этот вопрос интересует многих учителей.Один из путей решения этой проблемы – внеклассная работа, которая является неотъемлемой составляющей учебно-воспитательного процесса.Если информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, то у школьников возникает желание изучать предметы и после звонка.Внеклассная работа по предметам имеет важное воспитательное и образовательное значение.Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой активности.Форм внеклассной работы множество, но одной из них является предметная неделя.Хорошо организованная и интересно проведенная предметная Неделя помогает обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов.Участие школьников в подготовке и проведении внеклассных мероприятий открывает широкие возможности для оформления практических навыков работы с различными источниками знаний: книгой, Интернетом, справочным материалом и т.п.В нашей школе предметные недели получили широкое распространение и проводятся по всем изученным предметам. Они требуют длительной и тщательно продуманной подготовки.О проведении Недели химии и биологии учащиеся были извещены заранее, подготовка вилась заблаговременно( за 3-4 недели).Силами учащихся 6-10 классов выпускались газеты с кроссвордами, чайнвордами, головоломками, ребусами.О начале недели школьников извещает красочно оформленное объявление, в котором помещается план мероприятий.Соответствующим образом оформляется в фойе школы. Все мероприятия проводятся по плану.Каждый день предметной Недели был спланирован так, что он включал мероприятия и по химии, и по биологии.При проведении мероприятий использовались мультимедийные интерактивные средства в сочетании с аудиовизуальными при выводе изображения на большой экран, что существенным образом повысило наглядность обучения и мотивацию к нему.В заключительный день Недели было включено основное тетрализированное мероприятие: яркое, захватывающее зрелище, в котором принимало участие много детей.Были подведены итоги и награждены победители.Благодаря успешному проведению предметной Недели по химии и биологии были созданы условия для успешного развития тех, кто способен не только к творческой деятельности по данным предметам.